ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ,ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ Т. 75-35-35
 
Самостоятельный ремонт холодильника
Ну что юзер продолжим. Я вот думаешь, чего тут сижу по клаве стучу. Достойную смену хочу вырастить. Старый я уже - на пензию скоро. А замены нет. Потому что действительно хороших мастеров очень мало. А называющих себя мастерами в разы больше. Их как пеньков в Боровецком лесу. Их везде хватает и среди строителей, врачей, в общем, везде. Знаю одного мастера, который ремонтирует все подряд и холодосы и кондюки и стиралки и много чего еще, но ремонтирует, мягко говоря, не очень. Ему как один товарищ сказал нужно коз разводить в огороде, больше пользы будет. И когда наш кормилец - клиент нарвется на пару-тройку таких мастеров, он начинает думать что все подряд такие. Конечно, и у меня бывают ошибки... Знаю другого Мастера с большой буквы, он может проблему с холодильником разложить на атомы и электроны. Я уж, если раскладываю то на молекулы (это образно). Но к этому стремится не стоит. Хотя бы, потому что мы не проектируем холодильники, а просто ремонтируем. Ну, представь себе, что ты изготавливаешь колесо для телеги с точностью одна тысячная. Хотя для телеги достаточно будет плюс минус одна десятка или даже миллиметр. Затраты на изготовление никогда не окупятся. Хотя в холодильнике есть вещи, которые требуют большой точности. Например, заправка фреона. Никогда не обращал внимание на шильдик холодильника, где написано, сколько фреона в граммах? Помнишь как в рекламе "СколькА вешать граммов?!!" Этот вес указан для мастеров. Чтобы знали, сколько заправлять фреона. К примеру, если на шильдике написано R134 140 гр. Значит ровно столько и нужно закачивать. Так вот если закачать больше чем положено в системе будет повышенное давление. Что приведет к тому, что температура кипения фреона будет повышенная. Или если меньше заправить то холодильник будет работать с незаполненным испарителем, вследствие этого испаритель будет обмерзать не полностью. И то и другое приведет к тому, что до выхода на рабочий режим или в режиме хранения мотор будет работать более продолжительное время. Короче говоря, холодильник будет работать с пониженным КПД. А это, значит, что холодильник будет жрать электроэнергию в немереном количестве, будет перегреваться мотор, что приведет к преждевременному выходу мотора из строя. В общем, куча минусов. На самом деле в большинстве случаев заправка выглядит так, подсоединили шланг с манометром, плюхнули в систему фреона плюс минус и алга. Так же не допускается в систему, предназначенную для R600-го фреона закачивать R134 или R12 . Последствия будут гораздо печальнее, чем перерасход электроэнергии.
Еще одна беда. Недавно появились заменители фреона. Стоят гораздо дешевле, но настолько же и хуже (по крайней мере мне хорошие не попадались). Спрос на него большой. А у торговли свои правила. На что больше спрос то и везут… Вот и приходится иногда рыскать по всему городу в поисках нормального фреона.
Ну ладно хватит о грустном. Опишу, как меняется мотор. Мотор ты уже знаешь, где стоит. Объясню на примере мотора, который выглядит как горшок. Нам для всего этого понадобится следующие инструменты. Пропано-кислородная станция. Можно конечно обойтись и простой пропановой горелкой. Так же понадобится манометр, труборез, напильник, шланги, весы, вакууматор, щипцы, припой, флюс и ну конечно же плоскогубцы. Да и фильтр не забудь. Он меняется практически всегда, когда вскрывается система. При замене мотора всегда (не надо экономить на спичках). Узнаю, что не поменял - я тебя сам вот этими руками, как Тузик грелку…
И так начнем. Самым первым делом выпускаем фреон из системы. Для этого напильником или труборезом перепиливаем технологический патрубок. Пока выходит фреон, выкручиваем болты, крепящие мотор к холодильнику. Отсоединяем реле. Отпаиваем трубки от компрессора. Припаиваем новый. Да, и не перепутай трубки местами. Одна всас, другая нагнетание. Если перепутаешь, твой холодильник будет морозить снаружи. Припаиваем технологический патрубок. Меняем фильтр. Это такой медный бумбончик в длину сантиметров 7-15 и в диаметре сантиметра 2. Все подсоединяем к технологическому патрубку манометрический коллектор с вакууматором. Вакуумируем. Даем дозу фреона. Ваккумируем еще раз. Все. Начинаем заправлять. Для этого баллон ставим на весы, засекаем вес баллона, открываем вентиль, запускаем холодильник, смотрим на весы. После того как зашло нужное количество фреона, закрываем вентиль. В морозилку ложим термометр. Контролируем процесс и если все нормально, заплющиваем щипцами технологический патрубок и запаиваем. Все. Отмечаем.
продолжение следует...
И самое главное юзер, если ты с моей помощью отремонтировал холодос, то щелкни по какому нибудь баннеру. Мне может за это немного бобосов отвалят. Или дай кому-нибудь мой телефон, если надо отремонтировать холодос или заправить автокондиционер.
Hosted by uCoz

Hosted by uCoz

Hosted by uCoz


Яндекс.Погода

Hosted by uCoz